"Потому что люблю"
Автор: СуМаСшЕдШиЙ_._ШлЯпНиК
Бета: нет
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Персонажи: Бельфегор/fem!Фран
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Психология, Романтика
Предупреждения: Смена пола (gender switch), OOC
Размер: Мини, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
В особняке, как обычно, было тихо. Не мудрено, ведь недавно поступил новый масштабный заказ, на который отправились все, кроме приболевшей новенькой и оставленного ухаживать за ней Луссурии. Молодой иллюзионистке уже третий день нездоровилось: жар, озноб, ужасный кашель. А всё почему!? Да попросту всё это из-за эгоиста, мняшего себя пупом земли! Всё было четырьмя днями ранее. Юная Фран скучала, сидя в кабинете босса и ожидая очередного глупого приказа. Серьёзных заказов у них уже месяца три не было, одна мелкая и пыльная подработка. Но делать нечего: либо это, либо чахнуть здесь в окружении идиотов. Больше всего Фран не любила этого принца-недоучку Бельфегора. Он у неё уже в печёнке сидел! Постоянные язвительные комментарии с его стороны частенько вводили её в ступор. Да, она легко могла уткнуть принца, утереть ему нос, но кому охота потом получить парочку стилетов в спину!? Нет, девушка просто молча уходила. Иначе просто и быть не могло. Ведь случись ей ответить, как Бел тут же налетал на неё и приставлял нож к горлу. А убить его нельзя. Босс будет крайне зол, да и что не говори, убийца из принца привосходный. Хладнокровный, неумолимый, он молнеиносно разит цель и спокойно заметает следы. Идеальный убийца! Возможно, продолжай Фран ему перечит, её тело тоже бы нашли в какой-нибудь гиблой канаве. А ведь её совсем некому защитить. Фран одна против всего этого прогнившего и такого холодного мира. Пусть у неё есть учитель, но ведь ему она ровным счётом тоже не нужна! Она просто игрушка, пешка на его жизненной шахматной доске. Да и Вария. Для них она просто одна из сотни. Её легко заменить. По крайней мере, так считала сама Фран. Тут в кабинет вошёл Скуало. Мужчина подошёл к боссу и они начали что-то очень бурно и даже с руганью обсуждать. После разговора Скуало, как всегда посланный к чертям, отправился прочь, оставив на столе у Занзаса какую-то кипу бумажек. Босс осушил очередной стакан виски и начал перебирать их, временами поглядывая на юную иллюзионистку. Фран замечала на себе холодный взгляд, от которого в дрожь бросало, но не подавала виду и продолжала сидеть в ожидании слов босса. Ждать пришлось не так долго. Занзас убрал бумаги в сторону и произнёс:
- Позови сюда нашего потрашителя. У меня для вас двоих есть работёнка.
Фран аж передёрнуло. Не уж то ей придётся работать вместе с её идиотом-семпаем!? Но с Занзасом спорить бесполезно! Это она усвоила ещё при первой с ним встрече. Девушка направилась в комнату Бельфегора. В голове крутилась лишь одна мысль " Что же мне делать!? Впервые мы с семпаем идём на задание только вдвоём. Он же убьёт меня при первом подходящем случае и обыграет всё так, будто это чистая случайность, несчастный случай, так сказать.". Делать всё равно нечего и Фран смирилась с мыслью, что возможно это её последнее задание. Дойдя до комнаты принца, иллюзионистка замерла. Её тело её не слушалось. Необходимо было постучать в дверь, но рука не поднималась, ноги хотели нестись прочь от этой комнаты. Тут внезапно дверь отворилась, а из-за неё показалась так опротивевшая Франу рожа принца:
- И что ты тут забыла!?
Принц явно был не рад её приходу. Девушка, наступив себе на горло, произнесла:
- Босс.... Он зовёт тебя к себе. У него есть задание для нас.
Принц резко изменился в лице:
- Для "нас"!? С чего ради я должен брать с собой такую бездарность!? Уж лучше Мармон!
Да уж. Девушка уже привыкла к такому обращению, да и к тому же это были ещё цветочки! Фран тихо повторила:
- Босс вызывает вас, Семпай....
Бельфегор захлопнул дверь прямо перед носом иллюзионистки. В итоге Фран отправилась к Занзасу одна. Тот, само собой, был в ярости и почему-то не на Бела, а на бедняжку Фран. Сколько же гадостей в свой адрес ей пришлось выслушать. Но она терпела. Спокойно стояла, склонив голову. Проходящий мимо Луссурия приостановился у кабинета босса, откуда донасился отборный итальянский мат. Мужчина постучал и, недожидаясь ответа, вошёл в кабинет. Занзас как раз закончил выговаривать Фран всё, что он о ней думает и разом осушил бутылку виски. По щеке девушки скатилась еле заметная слезинка. Луссурия подошёл к боссу и поинтересовался, чего это он так разошёлся. Зря он это сделал. В ту же секунду ему чуть не зарядили пустой бутылкой по голове, но он ловко увернулся. Луссурия понял, что от босса ответа не дождёшься и решил сам покопаться у него на столе. После мужчина вышел, и уже через пару мгновений вернулся обратно, таща за собой принца. После, он молча покинул кабинет. Именно, Луссурия был единственным, кто сочувствовал юной иллюзионистке, ведь он понимал её как никто другой в Варии. Бел, явно выказывающий своё недовольство, плюхнулся в рядом стоящее кресло. Занзас заговорил:
- У меня для вас, мусор, задание. Вы должны убрать одну личность.
Босс показал им фото цели. Принц, усмехнувшись, произнёс:
- Я прекрасно справлюсь в одиночку! Мне она не нужна!
От этих слов Франу стало не по себе. Словно что-то сдавило её сердце, мешало дышать. "Что, что это такое!?" крутилось у неё в голове. Девушку мучил вопрос, что за чувство сейчас дало о себе знать!? Боязнь быть никому не нужной!? Огорчение!? Нет, скорее боль! Боль!? От чего!? От осознания своей ничтожности!? Нет.... Это что-то иное... Любовь!? Неужели! Быть такого не может! Она не может полюбить такое ничтожество! Ни за что! Никогда! Уж лучше она сгниёт заживо! Тут её мысли прервали слова босса:
- Я сказал в паре! Тебе ясно значение слова "пара", Бел!? Два человека!
Принц не стал спорить и вышел. Вечером того же дня Фран и Бельфегор отправились на задание. Преодолев уже пол пути принц внезапно остановился. Фран остановилась следом:
- Что-то не так?
Бел усмехнулся:
- Ну разумеется! С чего ради я должен тащиться на это задание с тобой!? Решено! Жди здесь до моего возвращения и никаких "НО!" !
С этими словами принц вновь продолжил путь, оставив бедняжку одну. Делать было нечего и Фран осталась ждать этого остолопа здесь. Уже темнело, на небе сгущались тучи. Девушка уже вся продрогла, а Бельфегор всё не возвращался. Начался ливень. Крупные капли падали на землю. Фран укрылась от дождя под деревом. Вот уже четыре часа от принца нет вестей. Где он? Что с ним? Неужели что-то пошло не так? Голову иллюзионистки начали посещать ужасные мысли. А что, если он ранен!? Что, если он попался!? Что они с ним сделают!? Потребуют выкуп!? Сдадут властям или же........ Убьют!? Лицо Франа отражало небывалый ужас. Он умрёт!? Нет, только не это! Лучше я, но не он! Я всё прощу! Я буду всё терпеть! Только вернись, пожалуйста, вернись! Фран ринулась в путь. Ужасний ветер и дождь мешали ей, но она продолжала идти, ведь её любимый может быть в опасности! Да, она уже признала, что любит этого идиота, этого хама и сволочь! Его, такого родного, такого дорогого и неповторимого. Ей было плевать на его отношение, главное она любит его! Но что-то невидимое подкашивало ей ноги, что-то мешало ей двигаться. Будто свинцовое, её тело не хотело слушать хазяйку. Фран упала. Дальше она уже ничего не помнит. Очнулась девушка уже в особняке. Рядом сидел охающий Луссурия, бормотавший что-то типа "Как же так!.... Что такое!..." Позже иллюзионистка пришла в себя. В комнату в очередной раз вошёл Лус с какими то таблетками и мекстурами. Но девушке сейчас было не до своего здоровья. Она подскочила на кровати:
- Семпай! Что с Семпаем?
Фран затаила дыхание. Мужчина улыбнулся:
- Успокойся, всё хорошо с твоим семпаем. Он с остальными на задании. Ты б лучше о себе поволновалась! Жар у тебя так и не сошёл.
Иллюзионистка рухнула на кровать. Она была счастлива, неописуемо счастлива. Он жив, он в порядке. Эта мысль согревала её изнутри. Только теперь она поняла, как сильно его любит, как сильно дорожит им. И как больно осозновать то, что она противна ему. Только эта мысль закралась в голову девушке, как Фран зарыдала. Сейчас она осознавала, как это больно, она принимала эту боль. Как же ей хотелось с кем-то поделиться. Рассказать о том, что у неё на сердце, но нет! Она должна молчать! Никто не узнает! Луссурия присел на край кровати:
- Ты чего ревёшь!? Не переживай! Это не последнее крупное задание в твоей жизни!
Фран смахнула рукой слёзы.
Вот уже три дня она валяется в постели. Луссурия ни под каким предлогом не даёт ей вставать. Вот уж мамаша! Но девушке даже приятно, ведь это какая никакая, а забота. Вот в её комнату в очередной раз вошёл Луссурия:
- Ну как себя чувствуешь? Уже получше?
Девушка положительно кивнула. Мужчина подал ей таблетки и стакан воды:
- Что же там случилось у вас? На нашем принце лица не было, когда он принёс тебя в особняк. Не уж то он что-то не так сделал!?
Фран удивлённо посмотрела на Луссурию:
- Семпай принёс меня!?
Мужчина улыбнулся:
- Ну да. Весь мокрый, испуганный, ну точно брошенный под дождём в одиночестве котёнок.
Иллюзионистка снова рухнула в кровать. В её голове не укладывалась мысль о том, что именно семпай спас её. Тут послышался грохот на первом этаже. Луссурия покачал головой:
- Эх, вернулись - молодцы, но зачем же всё крушить!
Мужчина направился вниз. Веки Фран потяжелели и её склонило в сон. Спустя несколько часов онв проснулась от того, что на её лицо падал свет. Она зажмурилась. Приоткрыв глаза девушка увидела...... Семпая. Он стоял у двери и смотрел на неё. Да, она не видела его глаз, но определённо ощущала на себе взгляд принца. Опомнившись она произнесла:
- Что-то не так, Семпай!?
Принц молчал. Фран встала с постели и направилась к принцу:
- Семпай, что с вами? Неужели миссия провалилась!?
Но Бел всё так же молча стоял у двери. Девушка была уже в паре шагов от него, как он вдруг произнёс:
- Я волновался за тебя, неродивая лягушка! Какого чёрта ты пошла тогда за мной!? Я ведь велел тебе ждать меня там!
Принц сорвался на крик. У девушки словной перехватило дыхание и она не смогла сдержать слёзы. По её щеке покатилась крупная капля. Бел резко замолчал. Фран поспешила стереть позорные слёзы со своего лица, но Бел помешал ей:
- Плачешь!? Почему? Ты раньше никогда не плакала, когда я кричал на тебя.
Девушка молчала. Она не знала, что же ей сказать. Фран зажмурилась, из её глаз вновь покатились слёзы. Внезапно иллюзионистка почувствовала нежное прикосновение губ. От неожиданности она открыла глаза. Фран не могла поверить: губы её семпая сейчас касаются её собственных губ. Бельфегор отпустил её руку. Его руки скользнули по талии Франа. Он крепко обнял её и его поцелуй перерос из нежного в страстный и пылкий. Девушка не отстранялась и отвечала принцу, ведь она всем сердцем любит его, она так ждала этот поцелуй, но ей тяжел поверить, что это не сон. Не сладкий сон, в котором семпай любит её, дорожит ею. А ведь это был не сон. Бел оторвался от губ Франа и крепко обнял её. У Франа перехватило дыхание:
- Сем~пай.... я.... я...... я......
Но принц не дал ей договорить:
- Фран, я люблю тебя, глупая ты лягушка!
От этих слов глаза Франа снова заволокли слёзы. Она не могла поверить в это. Она была счастлива так, как никогда ещё не была. Бельфегор крепче обнял любимую:
- Почему ты плачешь?
Иллюзионистка сквозь слёзы, в пол голоса произнесла:
- Потому что люблю вас, Семпай!