Автор: СуМаСшЕдШиЙ_._ШлЯпНиК
Бета: нет
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Персонажи: Бельфегор, вся Вария мельком (Фран, Скуало, Луссурия, Занзас, Мармон, Леви)
Рейтинг: G
Жанры: Стёб, Юмор, Повседневность
Размер: Мини, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
— Вроооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооой! Какого чёрта, босс!?
Именно эти вопли и будят каждое утро элиту Варии. А ведь солнце только встало. Принц потянулся на кровати. Вставать ему не хотелось, да и к тому же, в это время суток все сонные как мухи и принцу от их вида только больше спать хочется. Бел вновь растянулся на кровати, как вдруг к нему в комнату влетел Скуало:
— Бел, быстро встал, оделся и в аэропорт!
Принц проигнорировал. Разъярённый капитан, хотя он в принципе уже привык, вновь повторил:
— Врооооооой! Я сказал быстро встал и в аэропорт!
Бельфегор приподнялся, натянул на голову свою диадему и, с явным недовольством, произнёс:
— И что я там по-твоему забыл!?
Скуало еле удержался, чтоб не треснуть принца по голове:
— Фран прилетает. Ты должен его встре....
Бел перебил капитана:
— Иши-ши) Ничего я никому не должен! Отстань от меня, я не в духе!
У Скуало дёрнулась бровь. Да, принц несносен, но такая наглость уже не в какие ворота! Он просто подошёл и стащил Бела за шкирку с кровати:
— Два раза повторять не стану. Ты понял задачу?
Принц хотел уже было высказать капитану всё, что думает о нём, запустив ему в голову парочку стилетов в придачу, но ему помещали. В комнату влетел Луссурия с тряпкой:
— Бел, какой же у тебя бардак! Дай ка я у тебя приберусь.
Скуало и Бельфегор рявкнули хором:
— Пошёл вон!
Луссурия, сделав обиженное лицо, покинул комнату. Бел вырвался и метнул два стилета в Скуало. Тот отбился от них одним движением руки:
— Вроооооой! То же мне. Не сработает! Давай шевелись и в аэропорт. Самолёт прилетает через час.
В общем, спор протекал ещё минут сорок. Благодаря громкому голосу и железным, в прямом смысле, аргументам, Скуало таки заставил Бельфегора отправиться в аэропорт. Но тот и не собирался спешить, хоть и осталось всего двадцать минут. Благо пинок капитана стимулирует темп сборов и принц таки оказался в аэропорту во время. Самолёт, в котором должен был прилететь Фран, как раз приземлился. Мальчик медленно направился к выходу, проигнорировав всё и всех. Тут его остановило знакомопридурошное "ши-ши-ши". Фран задумался:
— Что-то мне это напоминает.... хм.. эм... Точно. Это напоминает мне смех одного обросшего зубного беса. И почему он мне слышится!?
Из-за спины юного иллюзиониста послышалось:
— Ты, придурошное яблоко, не смей меня так называть!
Фран обернулся:
— Что ты тут делаешь, зубной нестриженый бес? Я тебя не звал. Изыди, изыди.
Бельфегор треснул Франа по шапке:
— Я сейчас из тебя яблочное пюре сделаю!
Мальчик отошёл в сторону:
— Бес, а что ты имеешь против яблок!? Детская травма?
Уже через пару секунд Фран пожалел о сказанном. Принц метнул в него с десяток своих стилетов. В аэропорту на них не косились только стены: мальчишка с яблоком на голове вытаскивает из себя стилеты, при этом что-то бубня себе под нос, а парень с длинной чёлкой и диадемой продолжает метать их в него со словами "если я убью тебя тут, то можно соврать, что произошёл несчастный случай".
Бел заметил, что в их сторону уже идёт охрана и, схватив одной рукой мальца за ворот, а другой его рюкзак, поспешил скрыться. На улице принц остановился и отпустил вырывающегося мальчишку:
— Иши-ши-ши) Теперь в особняк. Учти, чем быстрее мы туда доберёмся, тем целее будешь ты.
Но Фран и не слушал. Мальчик направился отнюдь не в сторону резиденции. Когда Бел оглянулся, Франа уже и след простыл. С лица принца сползла вся весёлость:
— Какой же гемор с этой мелочью >< Будто я стану его искать.
Бельфегор хотел было продолжить свой путь, но тут услышал некий шум. Когда он обернулся, то по ту сторону дороги увидел Франа в окружении кучки что-то вопящих девчонок. Их было семь или восемь и все они то тискали юного иллюзиониста, то совали ему сладости, то фотографировали на телефон. Приблизившись, Бел расслышал "-Какой милашка! -Угу, угу! -Просто прелесть!". Франу же было глубоко плевать на всё, что происходило сейчас с ним, но от конфет он всё же не отказался, да и на вспышки фотокамер никак не реагировал. Принц усмехнулся. Он всё же решил подождать и посмотреть что же будет дальше. С течением времени картина не изменялась: всё те же девчонки, вспышки камер и снующие туда сюда сладости. Бельфегору надоело и он решил более не останавливаться по всяким мелочам, а прийти поскорее в особняк и завалиться спать часа так на четыре иль больше. Но, видимо, сама судьба была против этого. Фран, без особых эмоций произнёс:
— Неужели меня тут бросят.
Мальчик уставился на Бела и того тут же окружили девчонки. Стоял жуткий галдёж. Девчонок было всего ничего, но шуму от них, как от Скуало после отчёта Занзасу. "— Хм, а это кто? — Нянька!? — А может старший брат? — Нет же, они совсем не похожи! — Почему он бросает ребёнка одного?", это всё, что смог разобрать принц. Бел еле как выбрался из "толпы" и, подпинывая Франа, продолжил путь к резиденции, стараясь не обращать внимания на возгласы той кучки ненормальных.
И вот, ура, свершилось! Принц с Франом добрались до особняка. Время, потраченное на путь, в три раза превысило ожидаемое. И того на дворе уже был полдень. Бел ногой отворил дверь особняка и вошёл. За ним внутрь прошмыгнул Фран и огляделся:
— У зубных бесов совсем нет вкуса. Хотя, этого следовало ожидать судя по их одежде и причёскам.
Бельфегор усмехнулся:
— Иши-ши) Да кто бы говорил. Ты всю жизнь на башке чёрти что носишь.
Юный иллюзионист пропустил эту фразу мимо ушей:
— Как странно. Тут так тихо. А где тот горластый волосатик? И баба-мужик? Усатик?
Принц расплылся в улыбке аля Чешир:
— Иши-ши-ши) Если они это услышат, то тебе не жить, мелочь!
Но действительно, в особняке была мёртвая тишина. Бел подошёл к столу и тут ему на глаза попалась записочка с текстом "Дорогие мои, Занзас спит, жить хотите, будьте тише! Скуало вернётся часам к трём и злой, жить хотите, спрячьтесь! Мармон в банке. Где Леви не знаю, сам я в салон уехал, у меня педикюр по записи! Целую, обнимаю, ваш Лус-тян" и оставшееся место всё в сердечках. Принца аж передёрнуло. После Бела эту записочку прочёл и Фран, которого потом тоже передёрнуло. Бельфегор направился в свою комнату и напоследок наказал Франу сидеть тихо и не высовываться, а не то принц нашпигует мелочь стилетами.
Бел наконец добрался до своей постели. Только он рухнул на неё, как внизу послышались сначала звук удара, потом звук битого стекла и напоследок натянутое "Ой, ой. Как же так.". Принц нехотя спустился и произнёс:
— Ну и что ты тут угробил, мелочь?
Фран указал на осколки вазы. Бел сразу поменялся в лице. Это ж любимая ваза Луса. Если он узнает, то начнёт гундеть и причитать. Больше всего на свете вся Вария не любила причитаний Луссурии. Он же это до гробовой доски помнить будет и всё время "пилить" виновника. Принц понимал, что в данной ситуации крайним окажется он. Выход был очевиден. Тюбик клея и два часа работы помогли Бельфегору сберечь уши и нервы. На часах было уже три. Время прибытия Скуало. Капитан пинком отворил дверь. Фран, как самый умный, драпанул в неизвестном направлении. Только представьте картину: Бельфегор, весь с ног до головы в клее, стоит и смотрит на Скуало, в руках у которого неимоверное количество различных боа. Сам капитан вне себя от ярости. С какого он вообще всё это таскать должен. На него люди на улицах косились как на больного. Скуало, сбросив все боа на пол, рявкнул на весь особняк:
— Врооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооой! Луссурия, какого хрена! Ты же сказал, что мне посылка! Найду, прибью к чертям!
Бел хотел тихо смыться, но Скуало схватил его за шкирку:
— Где этот смертник?
Принц вырвался:
— Записка на столе. Сам смотри!
Скуало подошёл к столу и взял записку. Как только капитан позеленел, Бельфегор сразу понял, что тот читать закончил и решил смыться, но не тут то было. Ску обратился к Белу:
— А чего это ты весь в клее? И где Фран?
Принц быстро придумал отговорку (прим. автора: "не даром же гений!") и сказал:
— Хотел Франу клея в ботинки налить, да вот открыл неудачно. Эта мелочь и здесь, и не здесь.
Скуало от души поржал над принцем, после чего произнёс:
— Ты, Бел, неудачник! Как это "и здесь, и не здесь"!? Я велел тебе его доставить сюда!
Бельфегор, пытаясь оттереть клей, ответил:
— Ты его шугнул. Он куда-то смылся. Да и вообще, с чего ради я должен выполнять твои приказы!?
Дождь Варии усмехнулся:
— Да потому что я — капитан. И ещё, перетаскай все эти боа в помойку.
Бел хотел возразить, но тут дверь распахнулась и перед всеми явился Луссурия. Такой весь сияющий, счастливый. Мужчина заметил свои боа:
— Спасибочки, Ску-тян! Я так давно их жду.
И тут понеслось: Скуало накинулся на Луссурию, при этом толкнув Бела. Принц упал на пол и метнул в спину капитану несколько стилетов, но промахнулся ибо что-то прилетело ему в голову. То был камешек, брошеный Франом со словами "слишком серый камень". Бел в ярости хотел накостылять иллюзионисту, но подскользнулся на клее и упал в кучу боа. Луссурия, тщетно пытавшийся отбиться от Скуало, тоже подскользнулся на клее и упал на столик. Тут снова послышался звук битого стекла. Эх, видимо что-то свыше было против этой вазы ибо она вновь разбилась. Итог: Бел весь в разноцветных перьях и выглядит как попугай, Луссурия в печали, Скуало зол, а Фран просто жив.
Внезапно на втором этаже послышались шаги. Кучка на полу сразу же поняла, что, мягко говоря, сейчас тут будет много жертв. Фран тихо попятился в сторону столовой, которую уже успел исследовать. Скуало, у которого на лице было написано "ну что, допрыгались, черти!", просто молча встал и приготовился отбиваться от скоро полетящих в него предметов. Бел решил более не удостаивать всех своим присутствием и попытался тихо смыться, но тут капитан поймал его за шкирку.:
— Куда собрался, дезертир!?
И вот на лестнице уже показался силуэт Занзаса. Скуало и Бельфегор замерли, а Луссурия всё продолжал оплакивать свою вазочку, вернее, всё, что от неё осталось. Тут принц опомнился и начал вырываться, но капитан крепко держал его за шиворот и тихо говорил:
— Поздно рыпаться, Бел. Будь мужчиной, стой спокойно.
В поле зрения Скуало попал сверкающий предмет, летящий точно ему в голову. "Опять стакан",- подумал дождь Варии и ловко от него увернулся. Тогда то Бел и заполучил момент слинять.
В холе явно была большая разборка, но принца это уже не волновало, так как тот уже приспокойно гулял себе вдали от сей суматохи. Денёк выдался жаркий и Бельфегор поспешил спрятаться в тени, дабы не дай бог не загореть, ведь даже слегка "поджаренный" принц уже теряет так сказать свой товарный вид. Бельфегор решил укрыться под ветвями ближайшего дерева. Варийский ураган сел на траву и наклонился назад, операясь на ствол. Сочная и густая зелень почти не пропускала солнечных лучей и принц ненароком задремал. Не мудрено, ведь он сегодня был нагло разбужен горластым Скуало и сослан в няньки для мелочи, а потом ещё эта ваза.
Спустя несколько часов Бел проснулся от того, что в него кто-то чем-то швырял. Недовольный, принц приоткрыл глаза. Напротив на корточках сидел Фран и кидал в него камушки. Возмущённый ураган подскочил на ноги:
— Ты чего творишь, тупая яблоня!? Я сейчас из тебя решето сделаю!
Фран же меланхолично протянул:
— Бес, тебя там остальная нечесть разыскалась. Что-то у них там намечается. Шабаш наверное.
Бельфегор пнул иллюзиониста:
— Достал уже меня бесом звать, идиот!
Мальчик ничего не ответил, а просто безразлично посмотрел на принца. Бел же, не обратив внимания, направился в особняк. Только парень приблизился к резиденции, как услышал крики варийской элиты. Те явно были навеселе. Принц вошёл в особняк и глянул на часы, в его голове мелькнула мысль "Уже семь вечера. Интересно, чего они там расшумелись?". Бел прошёл в кабинет Занзаса, ведь именно оттуда доносился шум. Когда парень открыл дверь, то лицезрел такую картину: Занзас с горла пьёт уже, судя по пустой таре, не первую бутылку виски, Леви бодро поддерживает босса. Луссурия, уже явно забивший на свою вазу, "украшал" кабинет перьями от погибших ещё днём боа. Скуало тоже пил, но заметив Бела, поставил бутылку на стол и произнёс:
— Врооооооой! Бел, где ты шарился!? У нас праздник.
Принц, с ноткой сарказма, произнёс:
— И в честь чего вы тут напиваетесь!?
Позади Бельфегора что-то зашуршало и из-под кипы бумажных самолётиков вылез Мармон, тоже отнють не трезвый, и пробормотал:
— Это в честь Франа.
Принц поднял один самолётик и запустил его в Леви, после чего спросил:
— Мармон, а откуда все эти самолётики? Не уж то ты решил заняться оригами!?
Мармон, еле совладав с языком ответил:
— Хочешь знать, плати!
Да уж, даже в таком состоянии аркобалено тумана не меняет своё отношение к деньгам. Принц лишь усмехнулся в ответ и приземлился в кресло. Целый час он лицезрел картину бурной пьянки. Наконец, к нему подошёл Скуало:
— Бел, а не хочешь выпить с нами?
Бельфегор слегка удивился:
— Иши-ши-ши)) Я же несовершеннолетний.
Капитан пропустил эту фразу мимо ушей и налил принцу стакан виски, после протянув парню. Бел взял его и осушил практически залпом. Скуало, явно не ожидавший такого, с усмешкой произнёс:
— Да ты, как я погляжу, не впервые спиртное видишь.
Принц молча протянул стакан капитану, мол лей ещё. Скуало долго просить не пришлось и уже после трёх стаканов Бел плавно влился в "праздник". В итоге Вария разошлась по своим комнатам только под утро. Принц, уже уставший праздновать, достигнув своей комнаты, рухнул на кровать и уснул. Единственным, что он пробормотал перед сном, было: "С вступлением в ряды Варии, Фран".